Транспорт

Рынок автотранспорта в настоящее время набирает обороты роста. Одно из лидирующих позиций по количеству импорта авто разных марок занимает Россия. В наше время человеку никак не обойтись без транспорта. Он стал нашим спутником. Стоимость автомобилей разная. Это зависит от разнообразия моделей и марок.

Независимая оценка автотранспорта необходима нам в тех случаях, если нужно оформить наследство, разделить имущества и продать транспорт или купить, застраховать и многое другое. Частые происшествия ДТП также требуют обращения к независимой оценки автотранспорта.

Стоит и отметить то, что обходя рынок оборота новых авто, также развит рынок вторичного автотранспорта. Если нужна оценка автомобиля, который уже был в эксплуатации, то нужно опираться на информацию вторичного рынка. В таких случаях лучшей альтернативой станет сравнительный подход, потому что транспорт является продуктом для массы людей и цены для сравнивания всегда доступны. Купля-продажа поддержанных автомобилей очень активна и оценка методом сравнительного подхода станет наиболее нужной и уместной. Точность результата оценки напрямую зависит от того, в каком объёме была предоставлена информация по транспорту.

Оценка стоимости автомобиля проводится в случаях:

  • Продажа транспорта
  • Определение первичной стоимости продажи для того, чтобы провести аукцион
  • Страхование авто
  • Залог транспорта при оформлении банковского кредита
  • Покупка авто через кредитные организации
  • Оценка цены предприятия (автотранспорт содержится в составе основных фондов)
  • Заключение договора купли-продажи нотариально заверенным
  • Заключение супружеских сделок или при делении нажитого вместе имущества бывшими супругами
  • Заключение договора о наследстве, которое нотариально заверено

 

Реестр обязательной документации для оценки транспортных средств:

 

  • паспорт транспортного средства
  • документ о регистрации ТС
  • данные о пробеге ТС
  • документы о наличии недостатков повреждений и ограничений использования транспортных средств
  • информация о клиенте (Ф.И.О., адрес фактического проживания и по месту регистрации, телефон заказчика для связи, если клиент – юридическое лицо, то необходимы реквизиты организации)